129344, Москва, ул. Летчика Бабушкина, д. 1, корп. 1

+7 (495) 471-46-33

e-mail: munbsh@mail.ru

129344, Москва, ул. Летчика Бабушкина, д. 1, корп. 1

471-46-33

munbsh@mail.ru

О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский от 6 марта 2013 года № 4/3 «О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном округе Бабушкинский в городе Москве»

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА БАБУШКИНСКИЙ

РЕШЕНИЕ (ПРОЕКТ)                                                                                                                                                                                                                        

О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский от 6 марта 2013 года № 4/3 «О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном округе Бабушкинский в городе Москве»

В целях приведения Порядка организации и проведения публичных слушаний в муниципальном округе Бабушкинский в соответствие со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в актуальной редакции, Совет депутатов муниципального округа Бабушкинский решил:

1. Внести следующие изменения в решение Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский от 6 марта 2013 года № 4/3 «О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном округе Бабушкинский в городе Москве» (далее по тексту- решение):

1.1. Приложение к решению «Порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном округе Бабушкинский в городе Москве» изложить в редакции согласно приложения к настоящему решению (приложение).

2. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального округа Бабушкинский babush.ru.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Бабушкинский Трусова Ф.Н.

 

 

Глава муниципального

округа Бабушкинский                                                             Ф.Н. Трусов

 

Приложение

к решению Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский

от _________ 2021 года №______

 

 

 

ПОРЯДОК

 организации и проведения публичных слушаний в муниципальном округе Бабушкинский в городе Москве

 

Общие положения 

 

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы организации и проведения публичных слушаний в муниципальном округе Бабушкинский в городе Москве (далее – муниципальный округ) с участием жителей муниципального округа для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения (далее – проекты правовых актов).

2. На публичные слушания выносятся следующие проекты правовых актов:

– проект Устава, проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в данный Устав;

– проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

– вопросы о преобразовании муниципального округа.

3. В публичных слушаниях имеют право принимать участие жители муниципального округа, обладающие избирательным правом (далее – жители).

Участие жителей в публичных слушаниях является свободным и добровольным.

4. Публичные слушания проводятся в форме собрания.

5. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер и учитываются в процессе последующей работы над проектами правовых актов.

6. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляются за счет средств бюджета муниципального округа.

 

Назначение публичных слушаний

 

7. Публичные слушания проводятся по инициативе жителей муниципального округа, Совета депутатов муниципального округа, главы муниципального округа или руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа.

8. Публичные слушания, проводимые по инициативе жителей муниципального округа или Совета депутатов муниципального округа, назначаются решением Совета депутатов муниципального округа, а по инициативе главы муниципального округа или руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа – распоряжением главы муниципального округа.

9. Инициатива Совета депутатов, главы муниципального округа и руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа о проведении публичных слушаний реализуется по тем вопросам местного значения, по решению которых Уставом муниципального округа они наделены соответствующими полномочиями.

Инициатива Совета депутатов о проведении публичных слушаний может выражаться внесением депутатом, группой депутатов, главой муниципального округа в Совет депутатов соответствующего проекта правового акта в порядке осуществления правотворческой инициативы.

10. Инициатива жителей муниципального округа о проведении публичных слушаний (далее – инициатива населения) может исходить от инициативной группы жителей численностью не менее 10 человек (далее – инициативная группа).

11. Инициативная группа направляет в Совет депутатов заявку на проведение публичных слушаний (в свободной форме), проект правового акта для обсуждения на публичных слушаниях, копию протокола заседания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения публичных слушаний (далее – заявка на проведение публичных слушаний).

В заявке на проведение публичных слушаний должна быть указана контактная информация (почтовый адрес, телефон) руководителя инициативной группы.

12. Заявка на проведение публичных слушаний рассматривается на ближайшем заседании Совета депутатов со дня ее поступления с участием представителей инициативной группы (не более 3 человек). Представители инициативной группы имеют право в рамках Регламента Совета депутатов выступать и давать пояснения.

13. Информация о дате, времени и месте заседания Совета депутатов по вопросу рассмотрения заявки на проведение публичных слушаний должна быть доведена до руководителя инициативной группы заблаговременно, но не позднее чем за 7 дней до дня проведения указанного заседания.

14. По результатам рассмотрения заявки на проведении публичных слушаний Совет депутатов большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов принимает решение о назначении публичных слушаний либо об отказе в их назначении.

Отказ в назначении публичных слушаний должен быть мотивированным.

15. Копия решения Совета депутатов, принятого по результатам рассмотрения заявки на проведение публичных слушаний, направляется руководителю инициативной группы не позднее 5 дней со дня принятия решения.

 

Оповещение жителей муниципального округа о публичных слушаниях

 

16. Решение Совета депутатов,  постановление главы муниципального округа о назначении публичных слушаний (далее- решение о назначении публичных слушаний), проект муниципального правового акта подлежат опубликованию в порядке, установленном Уставом муниципального округа для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального округа Бабушкинский babush.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) не менее чем за 20 дней до дня проведения публичных слушаний.

Информирование о проведении публичных слушаний также может осуществляться иными способами, обеспечивающими получение жителями информации о проведении публичных слушаний.

17. Решение о назначении публичных слушаний  должны содержать дату, место, время начала и окончания проведения публичных слушаний, проект муниципального правового акта, срок и способы представления жителями муниципального округа  своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, сведения об ответственном за сбор замечаний и предложений лице.

18. Ознакомление жителей муниципального округа с проектом муниципального правового акта посредством его размещения на официальном сайте осуществляется с учетом положений Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

 

Представление жителями муниципального округа своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта

 

19. Жители муниципального округа имеют возможность представить свои замечания и предложения по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта посредством их направления в письменном виде на электронную почту munbsh.ru, посредством их размещения в соответствующем разделе обсуждения  проекта правового акта на официальном сайте при наличии технической возможности создания данного раздела, а также путем личного обращения в аппарат Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский с замечаниями и предложениями по проекту муниципального правового  акта  как в письменном, так и в устном виде.

20. Предложения и замечания по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта могут вносить как отдельные граждане, так и группа граждан.

21. Сбор замечаний и предложений жителей муниципального округа Бабушкинский осуществляет аппарат Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский в порядке, установленном  решением Совета депутатов.

22. Срок представления замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта составляет 21 день с даты опубликования проекта муниципального правового акта.

23. Способы представления жителями муниципального округа замечаний и предложений, дата начала, дата и время окончания внесения предложений и замечаний по проекту правового акта, определяются решением Совета депутатов либо постановлением главы муниципального округа. При этом в правовом акте указывается адрес электронной почты, адрес официального сайта, фамилия, имя, отчество и номер телефона контактного лица, а также иная необходимая информация.

24. Замечания и предложения по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта оформляются жителями муниципального округа с обязательным указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и места жительства, с указанием контактного телефона,  групповые замечания и предложения оформляются с обязательным указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и места жительства всех членов группы и контактного телефона одного из членов группы.   

Анонимные замечания и предложения, либо без указания места жительства,  не принимаются и не рассматриваются.

25. Все замечания и предложения регистрируются в специальном журнале регистрации, где указывается дата поступления замечаний и предложений, фамилия, имя, отчество и место жительства лица, подавшего замечания и предложения, либо представителя группы граждан, ставится подпись ответственного лица.

26. Все замечания и предложения жителей муниципального округа Бабушкинский по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта  носят рекомендательный характер и направляются в Совет депутатов муниципального округа Бабушкинский для их рассмотрения и учета в работе над проектом муниципального правового акта наряду с замечаниями и предложениями, поступившими в ходе проведения публичных слушаний.

 

Организация публичных слушаний

 

27. Для организации и проведения публичных слушаний решением о назначении публичных слушаний создается рабочая группа и определяется ее персональный состав.

28. В состав рабочей группы включается не менее 5 человек: руководитель рабочей группы, заместитель руководителя рабочей группы, секретарь, члены рабочей группы (далее – члены рабочей группы). В состав рабочей группы входят депутаты Совета депутатов, представители органов местного самоуправления муниципального округа, также могут входить по приглашению главы муниципального округа представители органов исполнительной власти города Москвы, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления, инициативной группы.

29. Заседания рабочей группы ведет руководитель рабочей группы, в случае его отсутствия – заместитель руководителя рабочей группы.

30. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов рабочей группы.

31. Решения рабочей группы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы и оформляются протоколом, который подписывается членами рабочей группы, присутствующими на заседании рабочей группы.

32. Рабочая группа составляет план организации и проведения публичных слушаний в соответствии с настоящим Порядком.

33. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет администрация муниципального округа.

 

Проведение публичных слушаний

 

32. Публичные слушания проводятся в день, во время и в месте, указанные в решении о назначении публичных слушаний независимо от количества пришедших на слушания жителей.

33. Перед началом проведения публичных слушаний члены рабочей группы:

33.1) регистрируют жителей, пришедших на публичные слушания (далее – участники публичных слушаний) с указанием их фамилии, имени, отчества и адреса места жительства (подтверждается паспортом участника);

33.2) раздают участникам публичных слушаний форму листа записи предложений;

33.3) составляют список участников публичных слушаний, изъявивших желание выступить на публичных слушаниях;

33.4) решают иные организационные вопросы.

27. Председательствует на публичных слушаниях глава муниципального округа, в случае его отсутствия – руководитель рабочей группы (далее – председательствующий).

287. Председательствующий:

28.1) открывает и закрывает публичные слушания в установленное время;

28.2) предоставляет слово для выступлений.

29. Время выступления определяется, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, но не менее 5 минут на одно выступление.

30. Председательствующий имеет право призвать выступающего высказываться по существу обсуждаемого вопроса; прерывать выступление после предупреждения, сделанного выступающему, если тот вышел за рамки отведенного ему времени; задавать вопросы выступающему по окончании его выступления.

31. Выступающий на публичных слушаниях обязан не допускать неэтичного поведения, выступать по существу обсуждаемых на публичных слушаниях вопросов.

32. Во время проведения публичных слушаний участники публичных слушаний вправе представить свои предложения по обсуждаемому проекту правового акта посредством:

32.1) подачи в ходе публичных слушаний письменных предложений с указанием фамилии, имени, отчества;

32.2) выступления на публичных слушаниях.

33. На публичных слушаниях не принимаются какие-либо решения путем голосования.

34. В ходе проведения публичных слушаний секретарем рабочей группы ведется протокол, который подписывается председательствующим.

35. Протокол публичных слушаний должен содержать:

35.1) сведения о дате, месте и времени проведения публичных слушаний;

35.2) сведения о количестве участников публичных слушаний;

35.3) предложения участников публичных слушаний;

35.4) итоги публичных слушаний (включая мотивированное обоснование принятых решений).

36. На основании протокола публичных слушаний рабочая группа в течение 5 дней со дня проведения публичных слушаний оформляет результаты публичных слушаний и готовит информацию по поступившим предложениям (при наличии). Такая информация должна содержать сведения о соответствии (несоответствии) предложений Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу города Москвы, законам и иным нормативным правовым актам города Москвы.

37. В результатах публичных слушаний должны быть указаны:

37.1) реквизиты решения о назначении публичных слушаний;

37.2) сведения об инициаторе проведения публичных слушаний;

37.3) краткое содержание проекта правового акта, представленного на публичные слушания;

37.4) сведения о дате, месте проведения, о количестве участников публичных слушаний;

37.5) сведения о количестве предложений участников публичных слушаний по обсуждаемому проекту правового акта (при наличии).

37.6) итоги публичных слушаний (включая мотивированное обоснование принятых решений).

38. Протокол, результаты публичных слушаний и информация, указанная в пункте 36 направляются не позднее 7 дней со дня проведения публичных слушаний в Совет депутатов (при проведении публичных слушаний по инициативе населения, Совета депутатов), главе муниципального округа (при проведении публичных слушаний по его инициативе).

В случае назначения публичных слушаний по инициативе населения, копии протокола и результатов публичных слушаний направляются руководителю инициативной группы в срок, указанный в первом абзаце настоящего пункта.

Заключительные положения

 

39. Публичные слушания завершаются опубликованием результатов публичных слушаний. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию в порядке, установленном Уставом муниципального округа для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте не позднее 10 дней со дня проведения публичных слушаний.

40. Полномочия рабочей группы прекращаются со дня официального опубликования результатов публичных слушаний.

41. Материалы по публичным слушаниям (решение о назначении публичных слушаний, проект правового акта, протокол публичных слушаний, письменные предложения участников публичных слушаний, результаты публичных слушаний) хранятся в органах местного самоуправления муниципального округа в течение пяти лет со дня проведения публичных слушаний.



Дата публикации:
09.11.2021



Просмотров: 1031
Назад к списку новостей

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение

Яндекс.Метрика